Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2024 г.

Внедрение технологий меняет конкуренцию в отрасли автострахования в Индии
113 просмотров

Вхождение новых игроков в список 10 крупнейших автостраховщиков Индии изменило конкурентную динамику страховой отрасли страны, сообщает аналитическая компания GlobalData.

Новые игроки внедряют технологии для улучшения качества обслуживания клиентов и увеличения доли рынка.

База данных страхования GlobalData показала, что доля рынка по премиям, принадлежащим 10 крупнейшим страховщикам, снизилась с 78,3% в 2018 году до 71,2% в финансовом году, закончившемся 31 марта 2023 года (2023 финансовый год). Этот сдвиг можно объяснить низкой эффективностью ведущих страховщиков государственного сектора и агрессивными стратегиями, принятыми частными страховщиками, такими как ICICI Lombard, Tata AIG и Go Digit. В результате премии страховщиков государственного сектора, за исключением New India Assurance, снизились в течение 2018–2022 годов.

Внедрение новых технологий

Старший страховой аналитик GlobalData Сваруп Саху сказал: «Инвестиции в технологии для оптимизации операционной эффективности и улучшения качества обслуживания клиентов, а также стратегическое внимание к линейкам продуктов, ведущее к разработке новых продуктов, помогли частным страховщикам добиться хороших результатов по сравнению с государственными страховщиками».

Хотя New India Assurance сохранила лидирующие позиции по состоянию на март 2023 года, ICICI Lombard догоняет ее и может стать ведущим автостраховщиком в следующем году. Аналогичным образом, Tata AIG увеличила свою долю рынка на 2,2 процентных пункта в 2023 финансовом году и поднялась на третью позицию по сравнению с седьмой позицией в 2018 году.

Частные страховщики, такие как HDFC Ergo и Go Digit, поднялись в рейтинге, тогда как Oriental Insurance, занявшая шестую позицию в 2018 году, не вошла в десятку крупнейших страховщиков в 2023 финансовом году. Ожидается, что эта тенденция сохранится.

Саху сказал: «Использование технологий стало одним из основных факторов роста частных страховщиков. Внедрение машинного обучения, искусственного интеллекта (ИИ) и автоматизированных инструментов обработки претензий позволило частным автостраховщикам улучшить позиционирование на рынке, трансформировать андеррайтинг и значительно сократить среднее время урегулирования убытков. Это привело к более высокому коэффициенту урегулирования убытков, что сделало частных страховщиков заслуживающими доверия среди потребителей».

Анализ инвестиций общих страховщиков в технологии показал, что Go Digit инвестировала 80% своих общих расходов на технологии в автострахование, за ней следуют Tata AIG с 58% и ICICI Lombard с 56% в 2023 финансовом году. Это помогло укрепить рост премий этих компаний: Go Digit зарегистрировала рост на 38,2% в 2023 финансовом году по сравнению с 2022 финансовым годом, за ней следуют Tata AIG с 23,9% и ICICI Lombard с ростом 8,9%.

«Автостраховщики также используют технологии для улучшения качества обслуживания клиентов, что изменило правила игры. Выдача цифровых полисов и урегулирование претензий не только обеспечивают бесперебойное обслуживание клиентов, но и оптимизируют весь процесс. Аналогичным образом, чат-боты на базе искусственного интеллекта обеспечивают персонализированное обслуживание клиентов, особенно в области управления претензиями, возобновления и рассмотрения жалоб клиентов, что дает частным страховщикам преимущество перед государственными страховщиками», - отметил аналитик.

«Частные страховщики стратегически сосредотачивают внимание на продуктовых линейках и расширении предложения продуктов, что также способствует росту. Например, ICICI Lombard стратегически сосредоточилась на коммерческом автостраховании, учитывая инвестиции в инфраструктуру и рынок недвижимости», - сказал Саху.

Персонализация страховых продуктов

Страховщики также уделяют особое внимание персонализации и усовершенствованию продуктов, чтобы удовлетворить различные предпочтения клиентов. Новые модели страхования на основе использования, такие как «плати за вождение» (PHYD) и «плати за вождение» (PAYD), обеспечивают уникальный и персонализированный опыт. Страховщики, ориентированные на растущие потребности потребителей, вызванные ростом продаж электромобилей (EV), и создание продуктов, подходящих для электромобилей, будут способствовать дальнейшему укреплению соответствующих позиций на рынке.

Саху сказал: «Частным страховщикам необходимо будет воспользоваться возможностями, предоставляемыми новыми технологиями, и продолжать расширять предложение продуктов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Упрощение урегулирования убытков, улучшение качества обслуживания клиентов и персонализация помогут частным страховщикам добиться доминирования в индийской отрасли автострахования в течение следующих пяти лет».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 9 апреля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Банкам готовят драконовские штрафы за фокусы со страховкой: но кто заплатит

Экономика и жизнь, 23 июля 2024 г.
Обновлены данные о средних премиях и выплатах по ОСАГО

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 23 июля 2024 г.
Мошенники стали обманывать новосибирцев при «записи» к врачу

Конкурент, Владивосток, 23 июля 2024 г.
Страховщики готовы массово отказаться от выплат по ОСАГО. Что случилось?

Ведомости, 23 июля 2024 г.
Страховым расширят полномочия по сопровождению и информированию людей


22 июля 2024 г.

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
РФ и КНР обсудили обновленный список значимых совместных инвестпроектов на $138 млрд

РБК (RBC.ru), 22 июля 2024 г.
Контракт гендиректора «Росгосстраха» Максима Шепелева продлен на 3 года

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт